Схема игрового таймера

схема игрового таймера
Сверху блок заряжается «сильно» и может активировать провод с другой стороны, а снизу — «слабо» и провод остается выключенным. Отношение попыток к выигрышу к попыткам близкого достижения цели, на уровне, например. Смысл асимметричных игр в том, что отношения между объектами, которые друг с другом соперничают, не являются прямыми. Лимит на определённое число ходов — Игра делится на периоды из определённого числа ходов. При выключении входов на выходы снова подается сигнал. Любой из проводов на скриншоте может использоваться и как вход, и как выход.


Примечание. Данный узел решён «в лоб» исходя из наличия микросхем. Нажмите на схему для увеличения Импульсы с выхода таймера поступают на два последовательно соединённые десятичные счётчики-дешифраторы (561ИЕ8). Состояние выходов первого счётчика (DD2) меняется с каждым импульсом, поступающим на его тактовый вход. Игрок в начале партии намеренно тянет время, чтобы оказаться в цейтноте. Кроме того, таймеры в ряде случаев позволяют формировать импульсы заданной длительности, периодические последовательности и другие радиотехнические сигналы.

Указывайте в комментариях пропущенные механики, и я добавлю их в список. Вентиль XOR (исключающее ИЛИ) возвращает 1, если только на одном из входов 1. То есть, если входные значения были разные. Этот вариант рекомендуется для использования в большинстве случаев. Если ввести правила, призванные быть преградой нечестной игре, то … почти наверняка найдутся такие, которые постараются использовать эти правила нечестно. Исторически именно этот вид был первым, но не прижился ввиду несоответствия характеру большинства игр — позиции в игре могут быть очень неравноценные, и если в одной для нахождения лучшего хода достаточно секунды, то в другой могут понадобиться десятки минут.

Похожие записи: