Isuzu trooper 2 6 схема дв

isuzu trooper 2 6 схема дв
Вот только в различных модификациях по-разному. У одних версий есть автоматические обгонные ступичные муфты, в которых и происходит непосредственное подключение передка. У других включение осуществляется в мосту. Так над ними четыре бригады электронщиков трудились, пока причину не выяснили. Пример такой неисправности и рассказ о «борьбе» с ней приведен в статье «О замене масла в АКПП и масла для АКПП». В данный момент мы научились ремонтировать большинство неисправностей таких электронных блоков.


Владельцам автомобилей Range Rover, также как и описанным выше владельцам BMW E46 следует обращать внимание на температурный режим трансмиссии, он на них то же не очень оптимальный, обычно 105-110 градусов Цельсия при спокойной езде. Через 19 лет под этой маркой в мире дебютировали моторы со свечами накаливания, а также грузовые дизели с электронным управлением. Частой неисправность механической части данной трансмиссии является обрыв или появление микротрещин корпуса сцепления K1 (первая передача), при этом автомобиль начинает движение с места с явно видимой пробуксовкой трансмиссии, когда включит вторую, едет без проблем. Они кончились в конце 90-х, когда компанией был запущен очень противоречивый проект под именем VehiCross. Хозяин жаловался на плохую тягу, которая беспокоила его уже два-три последних месяца, с момента замены зубчатого ремня. Все это было сделано, что бы хоть как-то оттянуть время ремонта трансмиссии или дотянуть до конца гарантии на автомобиль.

После этого, кстати, АКП каким-то образом еще работает, однако участь ее предрешена. Для любителя дальних путешествий багажник представляет собой оптимальное соотношение объема и организации поклажи. Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор.

Похожие записи: